Вопросы менеджеров по продажам, о том, как не раздражаться, как научиться продавать побыстрее и другие вопросы, на которые я ответил, встречаясь с менеджерами.
08.10.2009Внутренний императив
Как заставить паузу Станиславского и императив Канта работать на рост продаж.
Всегда с удовольствием читаю и публикую в своей рассылке истории предпринимателей, рассказывающих о своем личном опыте ведения дел. Разве можно сравнить реальный, российский опыт решения проблем в бизнесе с теорией, пусть и блестящей, пусть и американской?
Сегодня я публикую статью Александра Семенякина, который живет в городе Ставрополе…
Если к началу разговора по телефону отнестись как к возражению клиента, то начинать разговор можно с любого известного приема работы с возражениями клиентов.
Как только я начал готовить материал для нового выпуска рассылки, начали приходить письма по поводу предыдущего выпуска. Авторы писем пишут о том, что людей, говорящих полуправду, умалчивающих ключевую информацию в своих сообщениях, оказывается многое множество.
Мой предыдущий выпуск рассылки начинался и заканчивался словами «выигрываешь материально – проигрываешь морально». В ответ на выпуск рассылки пришло несколько писем. С тезисом о зависимости материального от морального согласились все. Не согласился только Сергей Катков, который решил поспорить.