Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ
 «ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»


Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:

Для кого тренинг
Этот тренинг ориентирован на повышение профессионализма менеджеров, продающих услуги или товары по телефону.

Отличия тренинга
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес. В частности, для ваших менеджеров при необходимости будут написаны сценарии общения с клиентами по телефону.

Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%.

Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.

Стоимость
Стоимость тренинга договорная.

ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Особенности продаж по телефону
Отличия телефонных переговоров от личных встреч
Преимущества и ограничения общения по телефону
Исторически сложившиеся правила и ритуалы телефонного общения
Телефонные поведенческие стратегии, повышающие убедительность продавца
Поведенческие стратегии, снижающие убедительность продавца
Инструменты продаж

1. Механизмы создания убедительной презентации
  • Мотивационное опосредствование  
  • Рациональная аргументация. Убеждение
  • Эмоциональная аргументация. Внушение
  • Способы укорочения, «архивирования» фраз
2.Вопросы. Навык постановки обнаруживающих и обостряющих проблему клиента вопросов

3. Приемы работы с возражениями клиентов.

4. Методы перехода к завершению продажи

5. Переговоры о цене. Стратегия компенсаций.

Особые случаи в телефонном общении

Алгоритм работы с секретарями и лицами, не принимающими решения.

Стратегия разговора с бывшим клиентом. Восстановление связей. Перехватывание клиентов у конкурентов.

Стратегия разрешения конфликтов по телефону.

Подготовка к переговорам по телефону
 и написание отчетов

Подготовка аппаратных средств
Написание сценария общения
Необходимость написания отчетов о диалоге



Бизнес-тренер Евгений Буряков

Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com