ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ
«ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕСУДЕБНЫМИ МЕТОДАМИ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»


Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:


Для кого тренинг
Тренинг адресован коммерческим директорам, специалистам по возврату дебиторской задолженности, менеджерам по продажам.

Отличия тренинга

Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес.

Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании специалистов, менеджеров к обучению и переменам, их производительность по возврату дебиторской задолженности возрастет от 5 до 20%. 

Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место

Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.

Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.

ПЛАН ТРЕНИНГА 
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НЕСУДЕБНЫЕ МЕТОДЫ
ВОЗВРАТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»


Анализ текущей ценности дебиторов
  • ABC-анализ предприятий дебиторов Данные о выставленных дебиторам счетах, которые не оплачены на настоящий момент
  • Кредитная история контрагента (средний период просрочки, средняя сумма кредита)
Выбор стратегии возврата дебиторской задолженности
  • Модель двойной заинтересованности при работе с дебитором
Стратегия «Соперничество»
  • Легкие по степени воздействия на дебитора тактики. Обольщение.
  • Средние тактики. Упреки, укоры, дезориентация партнера.
  • Тяжелые тактики. Угрозы. Ультиматумы. Нерушимые обязательства.
Стратегия «Уступки»
  •     Уступки как часть игры
  •     Благородные уступки
Стратегия «Решение проблем»
  •     Компромиссы
  •     Интегративные решения
Посткризисные мероприятия

Бизнес-тренер Евгений Буряков

Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com