Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ «УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА
В РЕСТОРАНАХ И КАФЕ»


Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:

Для кого тренинг

Этот тренинг адресован официантам, администраторам ресторанов и кафе.

Отличия тренинга
  1. Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш ресторан или кафе.
  2. По окончании тренинга заказчик получит на цифровом носителе речевые скрипты и стандарты взаимодействия с гостями и посетителями.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании официантов к обучению и переменам, средний чек возрастет от 5 до 30%.

Количество участников

Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время

Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории ресторана или кафе. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в нерабочее время в помещении ресторана или кафе. 

Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.


ПЛАН ТРЕНИНГА «УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА В РЕСТОРАНАХ И КАФЕ»


Стратегии влияния на размер
чека на этапе встречи гостя

  • Зачем обеспечивать доверие гостя к персоналу ресторана
  • Как обеспечить доверие гостя к официанту, кухне, ресторану
  • ABC классификация гостей по категориям значимости
  • Обслуживание гостей в соответствии с классификацией ABC
Стратегии влияния на размер чека
на этапе принятия заказа у гостя

  • Выявление предпочтений гостя. Воронка вопросов.
  • Как рекомендовать блюда гостю
  • Какие подбирать аргументы влияния на мнение гостя
  • Как убедительно презентовать блюда и напитки
  • Прием Up-sell. Как побуждать гостя заказывать более дорогие блюда и напитки
Стратегии влияния на размер
чека на этапе трапезы

  • Как делать вербальные комплименты гостю
  • Прием Cross-selling. Как побуждать гостя заказывать дополнительные блюда и напитки
Стратегии влияния на размер чека
на этапе прощания с гостем

  • Как прощаться с гостем
  • Как побуждать гостя вновь посещать ресторан
  • Как побуждать гостя рекомендовать ресторан своим друзьям и знакомым

Бизнес-тренер Евгений Буряков

Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com