Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ»
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Этот тренинг адресован менеджерам, которые работают на холодном рынке и сталкиваются с обилием возражений клиентов.
Отличия тренинга
- Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес.
- У участников тренинга, при наличии компьютеров, будет возможность поработать с электронным тренажером «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов».
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Этот тренинг проводится в один день. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.
ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ»
Типы и виды возражений
При всем обилии возражений все их можно разнести по девяти смысловым группам возражений.
- Дорого
- Есть альтернатива: работаем с другими, покупаем у других
- Нет необходимости в товаре, услуге
- Низкое качество товара, услуги
- Негативный опыт прошлого сотрудничества с фирмой
- Решение приму позже
- Решение принимаю не я
- Возражения, связанные с условиями сотрудничества: время, место
Причины рождения возражений
- Бюджет клиента не позволяет ему приобрести товар или услугу
- У клиента недостаточно информации о товаре, услуге
- У клиента существует предубеждение к товару или услуге
- Клиент в прошлом имел негативный опыт сотрудничества с компанией
Стратегии и приемы работы с возражениями клиентов
- Обеспечение доверия и расположение клиента к себе. Тактика «Генератор доверия»
- Уточнение выяснение истинной причины возражения. Тактика «Вопросы»
- Снижение у клиента информационного дефицита о товаре, услуге. Тактика «Презентация»
- Включение клиента в эмоциональную деятельность по изучению продукта, услуги.
|