Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ
«УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ. ПРОДАВЕЦ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА»
 

Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:

Для кого тренинг
Тренинг адресован продавцам и руководителям розничных магазинов (за исключением продавцов сетевых продуктовых магазинов).

Отличия тренинга
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш розничный магазин, под ваш товар.

Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании продавцов к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 30%.

Количество участников

Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории магазина. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в магазине.  

Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.

ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ»

Техника обеспечения доверия клиента к продавцу
  • Принципы
  • Речевые стратегии
Выяснение потребностей. Тактика постановки вопросов
  • Последовательность постановки вопросов.
  • Типы вопросов
  • Структура вопросов
Техники обслуживания сразу нескольких покупателей и техники переключения внимания  покупателей на другие товары

Презентация товара
  • Мотивы, ценности и убеждения покупателей
  • Ценность продуктов
  • Алгоритм создания презентаций продуктов
  • Техники сравнения продуктов
Пробное завершение покупки
  • Сигналы, подаваемые клиентом о готовности приобрести товар
  • Приемы проверки готовности покупателя приобрести презентуемый товар
Преодоление возражений покупателя
  • Возражения по качеству товара
  • Ценовые возражения
  • Приемы работы с возражениями покупателей
Снятие эффекта раскаяния покупателя
  • Эффект раскаяния покупателя
  • Приемы снятия раскаяния покупателя


Бизнес-тренер Евгений Буряков


Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com