Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ
"УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В ОПТОВОЙ И МЕЛКООПТОВОЙ
ТОРГОВЛЕ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ"
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Этот тренинг ориентирован на повышение профессионализма менеджеров, продающих услуги или товары юридическим лицам: фирмам, компаниям, организациям.
Чем отличается тренинг
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес. Например, если вы торгуете хлебом, то тренинг будет написан под вас, под хлеб, если же – зрелищами, то под торговлю зрелищами.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%. Двойного взлета продаж пообещать не могу. Врать умею, но своим заказчикам стараюсь не врать.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
Подготовка к переговорам, продажам
Инструменты:
• Анализ предыдущих контактов с клиентом
• Постановка целей
• Продумывание вероятных сценариев общения
Оценка проведенных переговоров
Инструменты:
• Анализ результата
• Анализ эмоций
• Анализ неиспользованных возможностей
ABC-анализ клиентов
Инструменты:
• Кривая Порето
Обеспечение доверия клиента к менеджеру
Инструменты:
• Генератор доверия
• Комплементарное общение
Ценности, мотивы и проблемы клиентов
• Предметные и нормативные ценности
• Положительная и отрицательная мотивации
• Типы проблем клиентов
Выявление ценностей, мотиваций и проблем клиентов
Инструменты:
• Вопросы. Виды и назначение вопросов
Презентация продукции
Инструменты:
• Мотивационное и ценностное опосредствование
• Тезисы
• Аргументы
Техника влияния на систему критериев принятия решения клиентом
Инструменты:
• Выяснение системы критериев. Вопросы
• Изменение системы критериев. Убеждение
Переговоры о цене
Инструменты:
• Уступка, Торг, Соперничество
Работа с возражениями клиентов. Виды и типы возражений
Инструменты:
• Приемы работы с возражениями клиентов
Завершение переговоров
Инструменты:
• Приемы завершения
Особенности работы с «холодными» клиентами
Особенности работы с клиентами, отдавшими предпочтение конкурентам
Нюансы общения по телефону
Нюансы общения по электронной почте
|