Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ
"УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В ОПТОВОЙ И МЕЛКООПТОВОЙ
ТОРГОВЛЕ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ"
 


Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:

Для кого тренинг

Этот тренинг ориентирован на повышение профессионализма менеджеров, продающих услуги или товары юридическим лицам: фирмам, компаниям, организациям.

Чем отличается тренинг
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес. Например, если вы торгуете хлебом, то тренинг будет написан под вас, под хлеб, если же – зрелищами, то под торговлю зрелищами.

Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%. Двойного взлета продаж пообещать не могу. Врать умею, но своим заказчикам стараюсь не врать.

Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.

Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»


Подготовка к переговорам, продажам
Инструменты:
•    Анализ предыдущих контактов с клиентом
•    Постановка целей
•    Продумывание вероятных сценариев общения


Оценка проведенных переговоров
Инструменты:
    Анализ результата
•    Анализ эмоций
•    Анализ неиспользованных возможностей

ABC-анализ клиентов

Инструменты:
•    Кривая Порето

Обеспечение доверия клиента к менеджеру
Инструменты:
•    Генератор доверия
•    Комплементарное общение


Ценности, мотивы и проблемы клиентов
•    Предметные и нормативные ценности
•    Положительная и отрицательная мотивации
•    Типы проблем клиентов


Выявление ценностей, мотиваций и проблем клиентов
Инструменты:
•    Вопросы. Виды и назначение вопросов

Презентация продукции
Инструменты:
•    Мотивационное и ценностное опосредствование
•    Тезисы
•    Аргументы


Техника влияния на систему критериев принятия решения клиентом
Инструменты:
•    Выяснение системы критериев. Вопросы
•    Изменение системы критериев. Убеждение


Переговоры о цене
Инструменты:
•    Уступка, Торг, Соперничество

Работа с возражениями клиентов. Виды и типы возражений
Инструменты:
•    Приемы работы с возражениями клиентов

Завершение переговоров
Инструменты:
•    Приемы завершения

Особенности работы с «холодными» клиентами

Особенности работы с клиентами, отдавшими предпочтение конкурентам

Нюансы общения по телефону

Нюансы общения по электронной почте

Бизнес-тренер Евгений Буряков

Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com