02.04.2010
Мне нужна ваша помощь
Технология получения помощи
14.03.2010
Изумительная статья
Хотите держать клиента рядом с собой на коротком поводке, удивляйте его.
25.02.2010
Страх
Не уговаривайте человека, которого уговорить нельзя. Напугайте его.
09.02.2010
Менеджер в клетке
Есть все основания полагать, что поведение покупателей и продавцов в период кризиса менялось по-разному. И, в конце концов, изменилось по-разному.
13.12.2009
Товар полюбится – ум расступится
Когда трудно в переговорах, на что полагаться: на логику или эмоции.
25.11.2009
От комплиментов к шокингу
Время ушло для обособленных приемов. Время пришло для построения технологий влияния, состоящих из сети приемов.
11.11.2009
Антоновские методы
Письмо Игоря Кондрова о методах работы с трудными клиентами
05.11.2009
Эффект фантика
Как фантики могут помочь в работе с трудными клиентами.
22.10.2009
Делаш
Продавец с семнадцатилетним стажем делится своими секретами продаж.
20.10.2009
Помещица
Разговор о том, как донести до постоянно занятого клиента информацию.
Новости
31 - 40 из 79
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
След. |
Конец
| Все