***
Уважаемый Евгений.
Я покупал ваш тренажер, приблизительно год назад. Он мне очень понравился и какое то время я немного его «крутил». Потом отложил в связи с занятостью. Теперь есть время и хочется его «покрутить» еще, так как считаю его полезной штукой, но дети его куда то фуганули! (думал ведь сделать копию, да руки не дошли!) просить у Вас новый не хочу, так как я живу в Туркмении и это расходы на пресылку. А вот хочу попросить просто прислать программку по электронке. Как вы считаете, эта просьба не выглядит несуразной?
Kerim.
***
Здравствуйте, Евгений.
Тренажер хорош, спасибо! Единственное, как мне кажется, можно было бы сделать отдельную страницу, где собрать описания всех приемов вместе.
Сергей Шмелев.
***
Здравствуйте Евгений.
Тренажер скачал и проверил. Работает. Покупкой доволен.
С уважением,
Игорь Репницкий.
***
Здравствуйте, Евгений!
Вышлите, пожалуйста, еще раз ссылку на программу «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов». В результате сбоя на моем компьютере вся информация потеряна, а старая ссылка не работает.
Если говорить о самой программе, то она мне очень понравилась, так как реально позволяет отрабатывать навыки преодоления возражений, и было много случаев, когда это помогало мне не только в продажах, но и в повседневном общении.
Дмитрий Тарасов.
***
Добрый день, Евгений!
В Вашем тренажере на некоторые возражения рекомендуется применять прием «Не слово, а дело». Суть приема мне ясна, но не совсем понятно, что именно можно дать клиенту в руки.
Я занимаюсь страхованием. Услуга на первый взгляд виртуальная. Кроме буклета, клиенту пощупать нечего.
К сожалению, не вижу никаких вариантов, что еще можно придумать. Если это страхование имущества, что тогда предложить? Склеить из бумаги макет домика и спалить его на глазах у клиента? Как-то это дико, а если и подействует, то не будет ли такой метод слишком жестким?
Пока писал письмо пришла в голову идиотская мысль - делаем при клиенте его куклу Вуду и колем ее иголками. А что, неплохая иллюстрация на тему страхования жизни. Может Вы, исходя из своего богатого опыта, что-нибудь посоветуете?
С уважением,
Michael Erchenko
***
Я приобретал у Вас тренажер в январе 2005 г. (если Вы регистрируете купивших, мое имя Чепига Вадим). К сожалению, у меня полетел жест диск, и не сохранился CD. Не могли бы Вы выслать мне копию. Буду очень благодарен.
С уважением,
Вадим Чепига
PS.
Немного о своем опыте работы. У меня ситуация не стандартная,
я – профессиональный закупщик. Получил реально хорошую подготовку и имел длительную практику (подчеркиваю, закупщик, а не снабженец, по которым Вы прошлись в книге «Камасутра переговоров»). Но закупщик – это тупиковая специальность, с точки зрения карьеры. Став руководителем проекта, а затем коммерческим директором бизнес-единицы, естественно я был вынужден и заниматься, и руководить, и учить продажам!
Надо сказать, что в закупщики обычно идут те, кто боится продаж. Они выучили английский язык, у них хорошее образование, хорошая голова и амбиции, но боязнь (застенчивость) продаж.
В общем, я засел за тренажер и получил такие результаты:
Составил список типовых возражений и вариантов ответов, раздал продавцам.
Попутно выявил и систематизировал ряд проблем с товаром.
Стал ездить с продавцами по клиентам (а куда деваться), с помощью тренажера решил
для себя самую сложную задачу: холодные контакты. Наши клиенты: владельцы точек на строительных рынках. Офисному человеку довольно трудно войти в контакт с таким человеком, обычно это армяне. Они очень жесткие закупщики, говорю как профессионал.
Я легко и непринужденно стал это делать. Результат налицо. Кстати, совершенно очевидно, что, в определенном смысле, закупщик – это женская роль. Его соблазняют, он – отвергает, привередничает, манипулирует ухажерами. Продавец – мужская роль, он должен войти в контакт, и склонить. Отсюда вывод: тренажер можно рекомендовать тем, кто стесняется знакомиться с противоположным полом.
Еще один вариант тренировки: ставить себе предельно сложные задачи, например я «продавал» зимой снег, на пляже – песок, и т.д. Интересно и полезно.
***
Добрый день, Евгений.
Огромное спасибо. Даже не ожидал, что ответ придет так быстро. Это был приятный сюрприз. Программу распаковал, запустил, проверил, – работает. Вечером начну осваивать. Еще раз спасибо.
Да, и хочу поблагодарить Вас за рассылку.
С уважением,
Михаил.
***
Здравствуйте, Евгений.
Я заказывал прошлым летом электронный тренажер. Оплачивал его через сбербанк, получил его по электронной почте. При переустановке системы на компьютере файл был утерян. Вопрос: можно ли получить повторно Ваш прекрасный тренажер.?
Спасибо.
У меня к Вам вопрос:
Возможно ли провести Ваш авторский тренинг в нашей компании. Я представляю дистрибьюторскую компанию по поставке электронных устройств на территорию РФ. Есть очень большая необходимость провести тренинг, базирующийся на Вашей прекрасной книге и тренажере.
Спасибо заранее за ответ.
Андрей Аникин.
***
Здравствуйте Евгений.
В восторге от Вашей демо-версии. На днях начинаю работу с потенциальными рекламодателями. Жду с нетерпением диск!
Русакова Светлана
***
Здравствуйте Евгений. Я получила ваш диск еще прошлым летом. Просто супер! Для работы с командой я хотела распечатать приемы, возможно это? Я не знаю, как это сделать, так как не нашла функцию «печать».
Лиза Отарова.
***
Я хочу заказать диск «тренажер» как можно скорее. Я живу в г. Одинцово, это 6 км от Москвы. Какой способ оплаты будет самым быстрым?
С уважением,
Игорь.
***
Здравствуйте Евгений!
Спасибо за тренажер! Все работает! Спросите меня про успехи через месяц и через два.
С уважением,
Татьяна Лобанова
***
Добрый день, Евгений!
Благодарю Вас за полученный тренажер. Всё прошло без проблем.
С уважением,
Горлова Вера.