Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ
«ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕСУДЕБНЫМИ МЕТОДАМИ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Тренинг адресован коммерческим директорам, специалистам по возврату дебиторской задолженности, менеджерам по продажам.
Отличия тренинга
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании специалистов, менеджеров к обучению и переменам, их производительность по возврату дебиторской задолженности возрастет от 5 до 20%.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.
ПЛАН ТРЕНИНГА
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НЕСУДЕБНЫЕ МЕТОДЫ
ВОЗВРАТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»
Анализ текущей ценности дебиторов
- ABC-анализ предприятий дебиторов Данные о выставленных дебиторам счетах, которые не оплачены на настоящий момент
- Кредитная история контрагента (средний период просрочки, средняя сумма кредита)
Выбор стратегии возврата дебиторской задолженности
- Модель двойной заинтересованности при работе с дебитором
Стратегия «Соперничество»
- Легкие по степени воздействия на дебитора тактики. Обольщение.
- Средние тактики. Упреки, укоры, дезориентация партнера.
- Тяжелые тактики. Угрозы. Ультиматумы. Нерушимые обязательства.
Стратегия «Уступки»
- Уступки как часть игры
- Благородные уступки
Стратегия «Решение проблем»
- Компромиссы
- Интегративные решения
Посткризисные мероприятия
|