Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ
«ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Этот тренинг ориентирован на повышение профессионализма менеджеров, продающих услуги или товары по телефону.
Отличия тренинга
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес. В частности, для ваших менеджеров при необходимости будут написаны сценарии общения с клиентами по телефону.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная.
ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Особенности продаж по телефону
Отличия телефонных переговоров от личных встреч
Преимущества и ограничения общения по телефону
Исторически сложившиеся правила и ритуалы телефонного общения
Телефонные поведенческие стратегии, повышающие убедительность продавца
Поведенческие стратегии, снижающие убедительность продавца
Инструменты продаж
1. Механизмы создания убедительной презентации
- Мотивационное опосредствование
- Рациональная аргументация. Убеждение
- Эмоциональная аргументация. Внушение
- Способы укорочения, «архивирования» фраз
2.Вопросы. Навык постановки обнаруживающих и обостряющих проблему клиента вопросов
3. Приемы работы с возражениями клиентов.
4. Методы перехода к завершению продажи
5. Переговоры о цене. Стратегия компенсаций.
Особые случаи в телефонном общении
Алгоритм работы с секретарями и лицами, не принимающими решения.
Стратегия разговора с бывшим клиентом. Восстановление связей. Перехватывание клиентов у конкурентов.
Стратегия разрешения конфликтов по телефону.
Подготовка к переговорам по телефону
и написание отчетов
Подготовка аппаратных средств
Написание сценария общения
Необходимость написания отчетов о диалоге
|