Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

Статьи о способах и приемах
увеличения среднего чека
в ресторанах и кафе
 


23.12.2014 Упущенного не догонишь

Первыми, кто ощущает влияние кризиса на себе, это предприятия общественного питания.

10.02.2014 Внимание к мелочам

Девяносто процентов наших действий не влияют на наши успехи или неудачи. Потому что так делают все. Потому что на девяносто процентов мы одинаковы, как птенцы в инкубаторе.

03.07.2013 Грубые официанты – новинка ресторанного бизнеса

Новости, США, 26 июня.  Невероятную популярность приобрёл американский ресторан  Dick’s Last Resort” из-за необычной манеры общения обслуживающего персонала, сообщают СМИ.

03.07.2013 Записки официанта

Умные и занимательные записки официанта о своей работе. Полезные советы гостям.

03.07.2013 Чаевые Личное мнение и не более

Перед каждым ресторатором рано или поздно встает вопрос, как официанты в его заведении будут распределять чаевые.

03.07.2013 Как повысить продажи в ресторане

Чтобы повысить объемы продаж в ресторане, необходимо понимать, какими способами это можно сделать.

02.07.2013 Критерии выбора ресторана

Две трети участников недавнего интернет-опроса считают, что стоимость блюд – самый значимый фактор.

02.07.2013 О мотивации официантов и персонала

Правильная и грамотная мотивация персонала в ресторане – это способ удержать ценные кадры, которые сегодня, в волну демографического кризиса, – на вес золота. 

02.07.2013 Этикет обслуживания в ресторане

Предписывающие и запрещающие правила для официантов


Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все