ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

Копирайтинг

Здесь вы можете познакомиться с моим копирайтингом. Я выложил пять статей, которые написаны в самых популярных жанрах:


19.08.2016

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОБЛАЧНУЮ АТС MANGO OFFICE И СМОТРИТЕ НА КОНКУРЕНТОВ СВЫСОКА

Облачная АТС MANGO OFFICE – это сервис связи, который способен обеспечить бизнесу не только телефонию, но и предложить ряд бизнес-приложений для передового сервиса и увеличения объема продаж. Например, многоканальные номера, CRM, запись разговоров, объединение нескольких офисов в одну телефонную сеть и многое другое. Причем все это с заметной экономией средств по сравнению с физическими офисными АТС.

Экономия средств на подключение и эксплуатацию достигается за счет того, что компании для работы в облачной АТС достаточно выполнения всего лишь двух условий:
  1. Подключение к интернету
  2. На компьютерах должно быть установлено программное обеспечение
И ничего лишнего.

Функциональные возможности облачной АТС MANGO OFFICE несравнимо превосходят возможности физических офисных АТС.

Чтобы познакомиться с продуктом поближе, есть смысл посмотреть на облачную АТС с четырех точек зрения, с четырех направлений, по которым в компаниях будут происходить изменения после подключения к облачным АТС:
  • Продажи
  • Сервис
  • Профессионализм сотрудников
  • Коммуникации
ПРОДАЖИ

Рост продаж – одно из самых значимых и приятых изменений, которые переживает компания, подключаясь к облачной АТС MANGO OFFICE. По разным оценкам рост продаж колеблется от 5 – 25% и выше.

Опции облачной АТС, оказывающие влияние на объемы продаж
  • Многоканальные номера
  • Распределение звонков
  • Отображение номера (АОН)
  • Интеграции с CRM
  • Интеграция с коллцентром
  • Бесплатный для клиента номер 8 800 … .. .. 
  • Звонок с сайта
  • Заказать звонок
  • Сохранение номера при переезде
Многоканальные номера
Очевидно, вы знаете о таком эффекте, когда клиенты, не дозвонившись в компанию, не совершают повторных попыток, а переключаются на конкурентов. Лучший друг конкурентов – это сигнал «Занято».
Представьте теперь, что в вашу компанию, установившую облачную АТС, звонят по одному и тому же номеру в одну и ту же секунду 20 – 50 – 100 человек. Думаете, никто не дозвонится и все уйдут к конкурентам? Ошибаетесь. Никто из них не услышит сигнал «Занято». Все без исключения звонки будут обработаны. Так работает опция многоканальный номер.

Распределение звонков
Опция облачной АТС «Распределение звонков» позволяет реализовать принцип «В компании продают все». Алгоритм распределения включается в пиковые часы, когда звонков много и персонал перегружен. Звонящие клиенты согласно настройкам алгоритма в первую очередь будут соединяться со свободными на данный момент продавцами, затем с только что освободившимися. Далее, если все продавцы заняты, – с маркетологами, затем – с системными администраторами, бухгалтерий, заместителями директора, директором и собственником компании. Пока клиенты готовы покупать – должны быть люди, готовые продавть. Разумеется, вы можете настроить алгоритм распределения по своему усмотрению.

Отображение номера (АОН)
Вряд ли ночью и в выходные дни есть резон держать сотрудников на телефоне. Поздно вечером и ночью сотрудники должны отдыхать, и отдыхают, а клиенты, бывает, звонят. Такие клиенты, благодаря определителю номера телефона, утром услышат в своей трубке доброжелательное приветствие от сотрудника компании. Контакт установлен. Ну а окончательный успех будет зависеть от профессионализма специалиста.

Интеграции с CRM
Облачная АТС MANGO OFFICE интегрируется с CRM. Этот технический прорыв сделал продажи  зрячими и управляемыми. К примеру, отпала необходимость лихорадочно искать карточку звонящего клиента. CRM сама определит номер звонящего и выдаст на экран компьютера досье клиента и историю взаимодействия с ним. При этом автоматически зафиксирует в карточке клиента время и продолжительность звонка. А также запишет разговор. 

Интеграция с коллцентром
В облачную АТС MANGO OFFICE интегрируется Центр Обработки Вызовов (ЦОВ). К главным добродетелям ЦОВ следует отнести увеличение скорости обслуживания клиентов (до 34%) и повышение производительности специалистов, работающих на телефоне.

Бесплатный для клиента номер 8 800 … .. .. 
Облачная АТС предлагает бизнесу бесплатные для клиентов номера телефонов. На бесплатные номера клиенты звонят охотнее, чем на обычные, потому что некоторые люди тщательно следят за своим бюджетом.

Звонок с сайта
Все больше сайтов обзаводятся опцией «Позвоните нам бесплатно» или «Звонок с сайта». Эта функция нацелена не упустить нетерпеливых и импульсивных клиентов. Не надо искать на сайте контакты, не надо доставать телефон и набирать номер. Возникло пусть и самое смутное желание позвонить – вот кнопка. Жми.

Заказать звонок
На некоторых сайтах клиенту  предлагается возможность заказать себе звонок из офиса компании. Правда, для этого клиенту придется в форму на сайте внести свой номер телефона. Это несколько неудобно, но не для всех. Среди нас немало людей с повышенным чувством собственного достоинства. Таким людям важно осознавать, что не ими, а они управляют людьми и ходом событий. Позвоните им и они купят.

Сохранение номера при переезде
Наивысшей ценностью для любой компании является связь с клиентами. Ряду компаний по разным причинам часто приходится менять свое местоположение. Переезд подразумевает потерю телефонных номеров и связи. Нет связи – нет клиентов. Нет клиентов – нет бизнеса. Как быть? Ответ однозначен. Подключаться к облачной АТС, потому что телефонные номера облачной АТС не привязываются к месту, и можно сказать, следуют за их владельцем, как тень. 

СЕРВИС

Сервис лишь условно можно отделить от процесса продаж, поскольку продажи без сервиса немыслимы. Однако решение, разделить эти функции при описании облачной АТС, было продиктовано целью, показать разницу между опциями, подталкивающих клиентов к покупке и опциями, доставляющими клиенту удовольствие от сотрудничества.

Опции, помогающие улучшить сервис компании:
  • Переадресация по номеру клиента 
  • Переадресация по номеру клиента 
  • Переадресация повторных звонков
  • Голосовое меню
  • Автоинформатор
Переадресация по номеру клиента 
Облачная АТС умеет определять, с какого номера поступает вызов, и если это постоянный да к тому же важный клиент, то соединять его с закрепленным за ним менеджером. 

Переадресация повторных звонков

Клиенты, нередко закончив разговор, вдруг вспоминают, что выяснили не все вопросы. Если такие клиенты повторно звонят в течение часа, то система автоматически соединяет их с тем же специалистом, с которым они разговаривали.

Голосовое меню

Дружественно настроенное голосовое меню облачной АТС предоставляет возможность позвонившему клиенту самостоятельно выбрать отдел или нужного ему специалиста. Умное меню избавит клиента от необходимости объяснять порой несведущему секретарю, кто ему нужен и с какой целю.

Автоинформатор
Если в пиковые часы офис не справляется с поступающими звонками, то на помощь придет автоинформатор. В зависимости от настроек он сообщит клиенту либо о времени до ответа сотрудника, либо назовет номер очереди клиента: «Ваш звонок второй в очереди». Клиенты, получающие хоть какую-то информацию, задерживаются у телефона дольше, чем при ее отсутствии.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ

Если сотрудники компании учатся, совершенствуются, то и компания растет. Заработная плата специалистов напрямую зависит от их профессионализма, и квалификации. Облачная АТС предоставляет бизнесу инструменты для критического анализа действий сотрудников, на основании которого они могут совершенствовать свои навыки.

Опции, нацеленные на снижения затрат на рекламу и повышение профессионального мастерства сотрудников:
  • Коллтрекинг
  • Запись разговоров
  • Статистика и мониторинг звонков
Коллтрекинг
С помощью опции Коллтрекинг удастся оценить эффективность рекламных каналов (интернет, радио, телевидение, наружная реклама), а если это известно – эффективность содержания рекламных сообщений. Такой аналитический подход к рекламе позволит выбирать самую эффективную рекламу, полагаясь не на волюнтаризм авторов, а на статистические данные. Можно утверждать, что коллтрекинг решил проблему Джона Ванамейкера, который однажды заметил: «Половина денег, потраченных на рекламу, потеряно зря, беда в том, что я не знаю, которая половина».

Запись разговоров

Запись разговоров может потребоваться для различных целей. Но главной целью есть, и будет оставаться анализ навыков сотрудников. Находящийся в штате или привлеченный эксперт по продажам, прослушав записи, укажет на характерные ошибки сотрудников и даст полезные рекомендации о том, какие речевые стратегии и как следует изменить, чтобы сотрудники смогли повысить свою убедительность.

Статистика и мониторинг звонков
Многие годы предмет деятельности менеджеров по продажам оставался тайной для руководителя. Было понятно немногое: продажи падают, продажи растут. Одни менеджеры работают лучше, другие хуже. Облачная АТС умеет собирать данные по множеству параметров телефонных переговоров сотрудников. Опираясь на статистические показатели, руководитель сможет принимать грамотные для бизнеса и справедливые для сотрудников решения.

КОММУНИКАЦИИ

Успех любой компании зависит от того, насколько быстро и насколько адресно в компании передается информация. Во многом это зависит от средств коммуникации и бизнес-процессов. Облачная АТС наделяет компании безупречными коммуникационными возможностями, которые могут быть усилены грамотно прописанными бизнес-процессами.

Опции, расширяющие коммуникационные возможности компании:
  • Конференц связь
  • Интеграция мобильной связи
  • Объединение филиалов
  • Подключение номеров любых операторов
Конференц связь
В солидных компаниях к принятию решения, как правило, привлекается сразу несколько сотрудников компании. Если переговоры ведутся по телефону, а собрать сотрудников в одном кабинете невозможно, то переговоры тянутся долго и проходят сложно. Опция облачной АТС «Конференц связь» позволяет за несколько минут собрать всех специалистов в одно переговорное пространство, даже если они находятся в разных офисах и городах.

Интеграция мобильной связи

Совместная услуга «Манго Телеком» и «Билайн» FMC позволяет уравнять в функциях мобильный телефон сотрудника с офисным телефоном. Например, сотрудник уехал в командировку в другой город. Не беда. Телефонные звонки с многоканального номера компании все равно будут поступать к нему на мобильный. Причем бесплатно. Так как мобильной телефон был включен в систему облачной АТС. Запись разговоров с удаленного мобильного и сбор статистических данных также будут осуществляться в полной мере.

Объединение филиалов
Благодаря облачной АТС можно объединить все филиалы компании, где бы они не находились, в единую корпоративную телефонную сеть. С точки зрения информационных потоков – это будет большой офис, в который по одному телефонному номеру будет стекаться вся внешняя информация и затем распределяться по сотрудникам в соответствии с настроенным алгоритмом распределения.

Подключение номеров любых операторов
В случае если вы не хотите расставаться со старыми телефонными номерами, к которым привыкли ваши клиенты, подключите эти номера к облачной АТС. Ваши номера сохранятся и возможности их вырастут, поскольку после подключения они будут наделены всеми функциями облачной АТС.

О компании «Манго Телеком»

Компания «Манго Телеком» основана в 2000 году. Сегодня она занимает 1-е место на российском рынке виртуальных АТС и входит в TOP-20 телекоммуникационных компаний России.

Филиалы «Манго Телеком» работают в 23 городах РФ и в Германии. С нами уже 39 000 предприятий.

«Манго Телеком» – обладатель «Премии Рунета-2015» и награды «Best.ru 2015», лауреат премии «Основа Роста - 2014», «Телекоммуникационная компания - 2012» и «Компания года - 2011». Наши продукты отмечены наградами PC Magazine, LAN и других изданий.


Возврат к списку