Жизнь вещей
Если посмотреть на мир со стороны вещей, окружающих нас, то можно обнаружить много интересного и очень похожего на нашу жизнь.
Вот обычный стиральный порошок. Ну какая у него жизнь? А оказывается, насыщенная и местами даже драматичная.
Ведь стиральному порошку тоже приходится порой нелегко. Его так заставляют работать, что у него, аж, пена изо рта идет.
Чтобы хоть как-то отыграться, во время стирки он старается закрепиться на белье, и впоследствии вступить с телом в интимную аллергическую связь.
Правда, у стиральных порошков все наоборот. Рабочей эрекцией является жидкое состояние.
Как и всякий человек, стиральный порошок тоже видит, что в конце тоннеля, по которому его сливают, есть свет.
В жизни нашей есть не только стиральный порошок, но и зубной. И у него тоже персональный взгляд на жизнь… среди зубов.
Этот персональный взгляд звучит страшно и оптимизма не вызывает. Вот как он звучит:
- Зубной порошок и труд все зубы сотрут!
У зубного порошка вредный характер. Попадая в рот, он всегда требует свободы. Свободы ему мало. И как вы знаете или еще узнаете, он таки добивается своего. С каждым годом свободы у него становится все больше и больше.
Но каким бы не был опасным зубной порошок, а и ему приходится признавать, что есть сила, способная размазать его по зубам.
Поэтому зубной порошок склонен к философии. Часто он размышляет над тем, что ему все же повезло больше, чем вазелину.
У принтера своя жизнь – из текстов и картинок. Принтер скромнее зубного порошка. Он никогда не претендует на авторство, хотя он последний, кто решает, как будет выглядеть литературный труд.
Слабостью многих принтеров является то, что они неспособны разобрать ни малейшего смысла в текстах. В этом они очень похожи на авторов этих текстов.
Если ваш принтер вдруг начал зажовывать бумагу, не отчаивайтесь. Попробуйте отнести бумагу с вашим текстом в унитаз. Он отправит его куда надо, не зажовывая.
У трусов мир значительно ярче, чем у принтера. Но и им приходится нелегко. К примеру, каким бы не был покрой трусов, трусы всегда оказываются в крайне двусмысленном положении.
Не каждая вещь может похвастаться наличием принципов. Трусы могут. Они так же, как и медики, придерживаются принципа: не навреди.
Но всё же на трусы особенно не надейся. А, если надеешься, то и сам не плошай. Ведь по трусам только встречают, а по тому, что в трусах, провожают.
И помни, новые трусы всегда человеку к лицу.
Интересно, кто-то спрашивал у таблеток и лекарств, что они думают о жизни? Какова их жизнь?
Мы все думаем, что лекарство только и мечтает о том, как бы вылечить человека. А на самом деле лекарству безразлично, потому что в организме есть много того чем, кроме болезни, можно заняться.
Первое, что делает лекарство, когда не может победить болезнь, оно переходит к угрызению совести.
Случаются, разумеется, и исключения. Лекарства бывают настолько хорошими, что больные умирают хорошо.
Вывод из этого напрашивается такой: чем дороже лекарство, тем бессмысленнее выздоровление.
Реклама. Реклама всем надоела. Если бы у рекламы было лицо, то ей давно бы набили рожу.
Но реклама другого мнения о себе. Она верит в то, что правде рот не заткнешь.
Самую сильную головную боль вызывает реклама таблеток от боли.
Своей матерью реклама считает заевшую граммофонную пластинку, а отца у рекламы нет. Да если бы и был, то давно бы сошел с ума от круглосуточной болтовни.
Иными словами, у вещей, все как у людей. И даже в некоторых местах получше.
Автор Евгений Буряков