Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ «УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА
В РЕСТОРАНАХ И КАФЕ»
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Этот тренинг адресован официантам, администраторам ресторанов и кафе.
Отличия тренинга
- Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш ресторан или кафе.
- По окончании тренинга заказчик получит на цифровом носителе речевые скрипты и стандарты взаимодействия с гостями и посетителями.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании официантов к обучению и переменам, средний чек возрастет от 5 до 30%.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории ресторана или кафе. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в нерабочее время в помещении ресторана или кафе.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.
ПЛАН ТРЕНИНГА «УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА В РЕСТОРАНАХ И КАФЕ»
Стратегии влияния на размер
чека на этапе встречи гостя
- Зачем обеспечивать доверие гостя к персоналу ресторана
- Как обеспечить доверие гостя к официанту, кухне, ресторану
- ABC классификация гостей по категориям значимости
- Обслуживание гостей в соответствии с классификацией ABC
Стратегии влияния на размер чека
на этапе принятия заказа у гостя
- Выявление предпочтений гостя. Воронка вопросов.
- Как рекомендовать блюда гостю
- Какие подбирать аргументы влияния на мнение гостя
- Как убедительно презентовать блюда и напитки
- Прием Up-sell. Как побуждать гостя заказывать более дорогие блюда и напитки
Стратегии влияния на размер
чека на этапе трапезы
- Как делать вербальные комплименты гостю
- Прием Cross-selling. Как побуждать гостя заказывать дополнительные блюда и напитки
Стратегии влияния на размер чека
на этапе прощания с гостем
- Как прощаться с гостем
- Как побуждать гостя вновь посещать ресторан
- Как побуждать гостя рекомендовать ресторан своим друзьям и знакомым
|