Книга «Камасутра переговоров
или Без чего не удовлетворить клиента»
Издательство: ФЕНИКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2006 г.
Твердый переплет, 347 стр.
В этой книге бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает в полемику с профессиональными манипуляторами: продавцами, переговорщиками, менеджерами. Такая подача материала, когда люди задают вопросы, спорят, критикуют, позволяет лучше понять секреты управления людьми.
Некоторые приемы в книге представлены четкими алгоритмами, другие обозначены намеком или метафорой. Основная сфера приложения приемов – бизнес-среда: переговоры, продажи, управление людьми. Но поскольку законы психологии везде одни и те же, многие приемы хорошо работают и в повседневных отношениях.
Все приемы влияния, которые собрал, придумал и проверил на практике автор книги, помогают управлять людьми, договариваться с ними. Поэтому книга адресована тем, кто зарабатывает деньги посредством убеждения и переубеждения людей.
Приобрести книгу «Камасутра переговоров или Без чего не удовлетворить клиента» можно только в интернет-магазинах или книжных магазинах вашего города.
У нас, к сожалению, нет прав на распространение этой книги.
Посмотреть отзывы о книге.