Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж, подпишитесь на рассылку «Алгоритмы влияния или Управляемое общение». |
|
ТРЕНИНГ
«УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ. ПРОДАВЕЦ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА»
Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:
Для кого тренинг
Тренинг адресован продавцам и руководителям розничных магазинов (за исключением продавцов сетевых продуктовых магазинов).
Отличия тренинга
Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш розничный магазин, под ваш товар.
Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании продавцов к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 30%.
Количество участников
Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.
Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Как правило, интенсивные тренинги проводятся в два рабочих дня. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.
Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории магазина. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в магазине.
Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.
ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ»
Техника обеспечения доверия клиента к продавцу
- Принципы
- Речевые стратегии
Выяснение потребностей. Тактика постановки вопросов
- Последовательность постановки вопросов.
- Типы вопросов
- Структура вопросов
Техники обслуживания сразу нескольких покупателей и техники переключения внимания покупателей на другие товары
Презентация товара
- Мотивы, ценности и убеждения покупателей
- Ценность продуктов
- Алгоритм создания презентаций продуктов
- Техники сравнения продуктов
Пробное завершение покупки
- Сигналы, подаваемые клиентом о готовности приобрести товар
- Приемы проверки готовности покупателя приобрести презентуемый товар
Преодоление возражений покупателя
- Возражения по качеству товара
- Ценовые возражения
- Приемы работы с возражениями покупателей
Снятие эффекта раскаяния покупателя
- Эффект раскаяния покупателя
- Приемы снятия раскаяния покупателя
|