Описание статьи
Это история или сторителлинг. Эмоционально рассказанные истории помогают выстроить с читателями доверительные отношения, вызвать у них ответные чувства.
Как только люди попадают под влияние историй, эмоционально отожествляется с героями, их критически настроенные фильтры сознания отключаются.
А значит, они готовы воспринимать директивы и выводы, внесенные автором в историю.
Описание статьи
Это имиджевая статья. Целью имиджевых статей является создание привлекательного образа компании или ее руководителя. По сути, такие статьи можно смело относить к рекламным. Однако это не прямая и не назойливая реклама, а мягкая и увлекательная подача преимуществ компании. Данная статья написана в жанре интервью.
Описание статьи
Это продающая статья, завуалированная под описание продукта. Цель статьи – побудить клиента приобрести продукт, о котором идет речь в статье. Высокая продающая способность статьи обеспечивается акцентом при описании продукта на потребительских ценностях продукта, а не на технических подробностях.
Статья из типа статей «Как выбрать товар». Автор этой статьи дает рекомендации покупателям межкомнатных дверей, как не совершить ошибку, выбирая дверь.
Очевидная цель статьи – помочь покупателю выбрать дверь. Подтекстовая, главная цель – подвести покупателя к выводу, что продукцию следует покупать в данной компании и ни в какой другой.
Описание статьи
Это подробное описание продукта. Статья, не нарушая канонов описания продукта, структурирована таким образом, чтобы продемонстрировать читателю имиджевые, маркетинговые и материальные выгоды продукта.
Статьи
1 - 5 из 5
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все