ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

Копирайтинг

Здесь вы можете познакомиться с моим копирайтингом. Я выложил пять статей, которые написаны в самых популярных жанрах:


19.08.2016 ЙОГА – ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ТРАВМАМ?

Описание статьи
Это история или сторителлинг. Эмоционально рассказанные истории помогают выстроить с читателями доверительные отношения, вызвать у них ответные чувства.
Как только люди попадают под влияние историй, эмоционально отожествляется с героями, их критически настроенные фильтры сознания отключаются.
А значит, они готовы воспринимать директивы и выводы, внесенные автором в историю.

19.08.2016 ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМЫ ТАПОЧКИ ПРИ УСТАНОВКЕ СЧЕТЧИКА НА ВОДУ

Описание статьи
Это имиджевая статья. Целью имиджевых статей является создание привлекательного образа компании или ее руководителя. По сути, такие статьи можно смело относить к рекламным. Однако это не прямая и не назойливая реклама, а мягкая и увлекательная подача преимуществ компании. Данная статья написана в жанре интервью.

19.08.2016 ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ОБОРОНЫ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ

Описание статьи
Это продающая статья, завуалированная под описание продукта. Цель статьи – побудить клиента приобрести продукт, о котором идет речь в статье. Высокая продающая способность статьи обеспечивается акцентом при описании продукта на потребительских ценностях продукта, а не на технических подробностях.

19.08.2016 КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ ПРИ ВЫБОРЕ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

Описание статьи
Статья из типа статей «Как выбрать товар». Автор этой статьи дает рекомендации покупателям межкомнатных дверей, как не совершить ошибку, выбирая дверь.
Очевидная цель статьи – помочь покупателю выбрать дверь. Подтекстовая, главная цель – подвести покупателя к выводу, что продукцию следует покупать в данной компании и ни в какой другой.

19.08.2016 УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОБЛАЧНУЮ АТС MANGO OFFICE И СМОТРИТЕ НА КОНКУРЕНТОВ СВЫСОКА

Описание статьи
Это подробное описание продукта. Статья, не нарушая канонов описания продукта, структурирована таким образом, чтобы продемонстрировать читателю имиджевые, маркетинговые и материальные выгоды продукта.


Статьи 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все